Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
25 апреля, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

На рельсы возвращается проект строительства железнодорожной ветки Кызыл-Курагино 

18 февраля 2022
70

Проработать условия и сроки возобновления строительства железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино поручила российскому Минтрансу и Минфину вице-премьер Виктория Абрамченко. Ведомства будут работать совместно с инвестором Элегестского месторождения угля в Туве Русланом Байсаровым, об этом пишет РБК. 

Стоимость проекта должна быть рассчитана в текущих ценах с учетом его особой значимости для экономики Тувы. 

Абрамченко направила поручение в Минфин,Минтранс, Росжелдор и РЖД. Его пункты сформированы по итогам совещания по развитию угольной промышленности в Сибирском федеральном округе. Срок поручения — 28 февраля. 

В мае 2014 года российские банки планировали вложить в реализацию проекта развития Элегестского угольного месторождения и строительства ж/д линии Элегест — Кызыл — Курагино около 76 млрд руб. Помимо этого 87 млрд руб. должно было выделить государство, 54 млрд руб. инвестировать сторонние предприниматели. 

Байсаров также отметил, что в проект он будет вкладывать и свои личные средства. По его данным на 2014 год, реализация проекта обеспечит рабочие места в Республике Тыва, около 15 тыс. вакансий появится в регионе. Это даст госбюджету 13 млрд руб. налоговых отчислений. Проект рассчитан на 20 лет и окупится приблизительно через такой же срок. 

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru

Фото из открытых источников 

Аналитика и мнения