Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Олег Бады: Изменить ситуацию на дорогах можно только повысив сознательность водителей

21 ноября 2019
41
Общественность республики взбудоражила весть о страшном ДТП, в котором погибли двое и пострадали девять человек. Напомним, 10 ноября на 234-ом км трассы "Енисей" Р-257 в Новоселовском районе Красноярского края микроавтобус, следовавший из Кызыла, врезался в полуприцеп остановившегося на светофоре КамАЗа. Оба водителя (один из них сменный, сидел на пассажирском сидении) погибли на месте. Пассажиры - 9 человек - получили различные травмы. Автоаварии с участием микроавтобусов, перевозящих пассажиров на междугородних маршрутах, стали частым явлением. Своим мнением о том, каким образом можно изменить ситуацию поделился министр дорожно-транспортного комплекса Тувы Олег Бады. «Водитель, попавший в аварию, имел лицензию на осуществление пассажироперевозок. Сообщается, что ДТП произошло не по причине плохой погоды или из-за дорожного покрытия. В 80 и более процентах случаев причиной автоаварий является человеческий фактор. Еженедельно сотрудники ГИБДД останавливают 70-80 водителей в состоянии опьянения. А сколько не пойманных? Среди них есть и те, кто занимается пассажироперевозками. Я думаю, что нужно повышать сознательность водителей. Разъяснительную работу мы проводим, но считаю, что её нужно начинать ещё в автошколе. Об этом мы говорили и с председателем Общественного совета по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса республики, председателем Ассоциации автошкол республики Сергеем Белоусовым. Пусть это не дойдёт до сегодняшних водителей, но их смена, молодые водители, будут думать и понимать свою ответственность. В министерстве проходят встречи с перевозчиками. Мы призываем предпринимателей участвовать в государственной программе по лизингу. Если ты не можешь купить автомобиль сам, то государство предлагает оплатить половину стоимости автобуса. Предприниматели не идут по разным причинам. У кого-то нет денег, а кто-то считает, что пока его микроавтобус справляется и он ещё больше денег сможет на нём заработать. Для участия в программе лизинга нужно обращаться в министерство экономики, но наше министерство транспорта тоже готово проконсультировать.   Существует регулярный рейс «Кызыл – Красноярск». Пассажиров перевозит автобус «Гранбёрд». Рейс отправляется в дорогу четыре раза в день, с раннего утра до позднего вечера. На этих автобусах установлены тахометры. Следовательно, водители не превышают скоростной режим. Положено ехать не быстрее 90 километров в час. Это безопасно. Автобусы выезжают строго по графику, поэтому пассажиры могут точно рассчитать время поездки. Если сравнивать стоимость билетов, то разницы практически никакой. Поездка на большом автобусе стоит 1900 рублей. На микроавтобусе 1700. Зато автобус комфортабельнее и безопаснее. Микроавтобусы же работают без расписания, но у предпринимателей есть постоянные клиенты. Пассажиропоток увеличивается, можно сказать, с каждым днём. Сейчас даже авиаперевозки загружены пять дней в неделю. Рейсов нет только в пятницу и воскресенье. При этом рейс заполняется на 95 процентов. Вот насколько велик транспортный поток».

Аналитика и мнения