Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор, обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к сложной эпидемиологической ситуации, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп».
«Сервис otpravka.pochta.ru стал для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот. Уже сейчас в системе зарегистрировано порядка 70 тысяч компаний-клиентов. Из них 1200 – пользователи из Сибири. В течение месяца через сервис проходит 12 млн отправлений. Это более 30% всех внутрироссийских отправлений», - пояснил заместитель директора МР Сибирь АО «Почта России» по электронной коммерции Максим Крыжановский.
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников