Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

«Почта России» улучшает сервис отправлений

9 апреля 2021
84

За три месяца 2021 г. почтовики Тувы приняли, обработали и отправили по маршрутам 815 695 почтовых отправлений. Из них более 57 000 посылок и ЕMS-отправлений и более 750 000 писем и мелких пакетов.

«Мы ожидаем дальнейший рост объемов почтовых отправлений. Для того, чтобы можно было быстро и комфортно отправлять и получать отправления, «Почта России» активно внедряет такие сервисы, как предоплаченная и предзаполненная посылка, получение почтовых отправлений без паспорта с помощью простой электронной подписи. Это позволяет в разы сократить скорость обслуживания наших клиентов», - отметил директор УФПС Республики Тыва Владимир Ревенко.

Прием, обработку, сортировку и отправку почты для жителей всех районов Республики Тыва осуществляет Кызылское магистральное сортировочное отделение. Там же обрабатывают транзитную почту, которая следует в другие регионы страны. Подразделение в круглосуточном режиме без выходных осуществляет оперативный обмен почтовыми отправлениями по 80 маршрутам. Из них один - магистральный, 26 – городских, 25 – межрайонных, 26 - внутрирайонных. Ежедневно специалисты Центра обрабатывают более 14 000 почтовых отправлений. Все процессы приема, обработки и отправки почты автоматизированы. Это обеспечивает качество и своевременность сортировки.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения