Жители Тувы могут получить персональную консультацию в Пенсионном фонде при помощи кодового слова. С начала текущего года гражданами по республике подано 1702 заявления об установлении кодового слова, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой увеличилось количество дистанционных обращений в ПФР посредством телефонной связи. Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, суммы увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Заявление об установлении кодового слова гражданин может написать при личном посещении клиентской службы ПФР, либо может указать через профиль в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Настройка идентификации личности посредством телефонной связи».
Секретными словами могут быть девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, любимое блюдо, любимый писатель и др.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Для ветеранов СВО из Тувы продолжают адаптировать жилье
По программе Государственного фонда «Защитники Отечества» завершилась адаптация жилья ветерана боевых действий Санды Монгуша из города Чадана.