Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
29 января, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Проблема не в Call-центрах, а в дальнейшей маршрутизации

26 января 2022
24

Уже около недели Тува принимает на себя новый удар пандемии коронавируса. Началась новая волна внезапно и принесла с собой немало проблем: долгие результаты тестов, длительное ожидание врачей на дому, очереди и невозможность дозвониться до специалистов, чтобы сдать анализы или получить назначение на лечение. Тува, зная о проблемах, пытается их решать. В частности, лаборатории стали работать круглосуточно, а телефонов для связи стало больше. Министр здравоохранения Анатолий Югай накануне во время прямого эфира в Инстаграм сообщил, что лично проводит контрольные звонки на номер 122.

 «Сегодня звонил три раза и все три раза дозвонился с первого раза», - заверил он. Однако министр не стал спорить с тем, что в какие-то временные отрезки трудно дозвониться. Для решения проблемы добавлены дополнительные точки ко всем номерам Call-центров, в частности, к линии 122 добавлено 12 точек к существовавшим трем, не считая дополнительных точек, установленных в детской больнице и Кызылской ЦКБ. Но действительно ли это нужно было сделать для решения вопроса по вызову врача? Давайте разбираться.
Представим, что вы пытаетесь вызвать специалиста по забору анализов на ковид, потому что у вас появились симптомы. Для чего нужен Call-центр122? Для консультаций. Куда звонить, что делать, что принять, как себя вести и тд. На этот номер дозвониться вполне реально. Да, бывает, время ожидания затягивается, но подождать можно. Однако по этому номеру вы (внимание!) получите только новые номера, на которые стоит звонить по вашей необходимости. Работают по принципу справочной 09.
Итак, во время консультации через 122 вы получили номера телефонов, по которым якобы можете вызвать медика на дом. Что происходит дальше? Соответственно, вы пробуете звонить. Дозвониться почти нереально, а если и дозвонился, то тебя отправляют по другому номеру – неотложной медицинской помощи. Эта служба и должна приехать на забор анализов. Телефон неотложки у вас есть и вы пробуете звонить туда. Спустя некоторое время вы, так и не дозвонившись, пытаетесь снова набрать 122 и вам снова отвечают. Вы жалуетесь, что вот, мол, дозвониться сложно, как быть? Вам дают еще 2-3 номера, но уже мобильных. И, о чудо, вы дозваниваетесь на мобильный номер! Но на другом конце вас отправляют, угадайте куда? По телефону неотложки, куда вы уже несколько дней безуспешно пытаетесь дозвониться.


В этом и есть весь корень зла. Телефонов, действительно, много и новые линии связи все время вводят дополнительно. Но насколько это все эффективно, если цепочка так или иначе должна привести к одному номеру? Конечно, где-то на пути клубок событий развязывается и те, кому не очень-то нужен был врач, «отваливаются» сами собой или находят другой способ… но! Проблема остается. Нужно искать новые способы для ее решения.
Ольга Возовикова ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения