Напомним, тувинский центр обслуживания клиентов компании Россети Сибирь с марта работал в дистанционном режиме из-за действия карантинных мер. С ослаблением ограничений сотрудники снова принимают клиентов в офисах энергокомпании.
Подать заявку на технологическое присоединение к сетям Россети Сибирь, заказать опломбировку прибора учета, проконсультироваться и узнать о деятельности компании теперь снова можно в основном офисе. Специалисты центра обслуживания клиентов принимают граждан с соблюдением всех санитарных норм в штатном режиме.
Центр обслуживания клиентов из-за эпидемиологической ситуации в стране и мире 18 марта перешел на заочное обслуживание. Консультации велись лишь по телефону, через интернет-приемную и социальные сети. За все время заочного обслуживания специалисты ЦОКа провели 6130 телефонных переговоров и обработали 4480 заявок онлайн, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сейчас специалисты очного и заочного обслуживания клиентов работают в штатном режиме. Двери ЦОКа открыты в будние дни с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 чч., в пятницу с 08:00 до 13:00 чч., и в субботу с 09:00 до 13:00 чч., на обед специалисты не уходят.
ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников
Триумф борцов Тувы на Межрегиональном соревновании по вольной борьбе
В Абакане прошли Межрегиональные соревнования по вольной борьбе среди мужчин, посвящённые памяти Заслуженного мастера спорта России, бронзового призёра Олимпийских игр в Сеуле Сергея Захаровича Карам…