Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Россети вышли из карантина и работают в обычном режиме

28 августа 2020
84

Напомним, тувинский центр обслуживания клиентов компании Россети Сибирь с марта работал в дистанционном режиме из-за действия карантинных мер. С ослаблением ограничений сотрудники снова принимают клиентов в офисах энергокомпании.

Подать заявку на технологическое присоединение к сетям Россети Сибирь, заказать опломбировку прибора учета, проконсультироваться и узнать о деятельности компании теперь снова можно в основном офисе. Специалисты центра обслуживания клиентов принимают граждан с соблюдением всех санитарных норм в штатном режиме.

Центр обслуживания клиентов из-за эпидемиологической ситуации в стране и мире 18 марта перешел на заочное обслуживание. Консультации велись лишь по телефону, через интернет-приемную и социальные сети. За все время заочного обслуживания специалисты ЦОКа провели 6130 телефонных переговоров и обработали 4480 заявок онлайн, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сейчас специалисты очного и заочного обслуживания клиентов работают в штатном режиме. Двери ЦОКа открыты в будние дни с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 чч., в пятницу с 08:00 до 13:00 чч., и в субботу с 09:00 до 13:00 чч., на обед специалисты не уходят.

ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения