Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Российская продукция продолжает покорять Китай: РЭЦ проведет в Харбине второй фестиваль-ярмарку «Сделано в России»

18 апреля 2024
42

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) продолжает сезон фестивалей-ярмарок российских товаров под брендом «Сделано в России». В течение пяти дней, с 17 по 21 мая, в столице самой северной провинции Хэйлунцзян, городе Харбин, местные жители смогут познакомиться с агропродукцией компаний со всей России, а также с русскими традициями и культурой.

На прилавках ярмарки посетители найдут продукты питания и товары народного потребления, которые отвечают самым высоким требованиям китайских потребителей и отличаются строгими стандартами производства, органическим происхождением, питательными свойствами, уникальностью и необычностью по сравнению с привычной для китайцев продукцией. Гости ярмарки смогут попробовать и сразу же купить российские кондитерские изделия, напитки, рыбу и морепродукты, а также мясо, молочные продукты и детское питание.

Для производителей из нашей страны на полях фестиваля-ярмарки также будет организована многоотраслевая деловая миссия, в ходе которой они проведут переговоры с заинтересованными потенциальными партнерами, примут участие в дискуссиях и круглых столах.

Кроме того, РЭЦ подготовит для гостей фестиваля кулинарные и дегустационные шоу от российских производителей и мастер-классы по русским народным промыслам.

Посетить фестиваль и ближе познакомиться с продукцией и культурой «Сделано в России» смогут все желающие.

«Фестиваль-ярмарка сочетает в себе b2c и b2b-продвижение. С одной стороны, мы даем возможность местным жителям, конечным потребителям познакомиться с нашей продукцией здесь и сейчас — попробовать ее на вкус и сразу же приобрести. С другой стороны, мы организуем деловую миссию и целенаправленно ищем заинтересованных партнеров, чтобы наши компании общались уже с «теплыми» контактами», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

РЭЦ принимает заявки на участие в многоотраслевой деловой миссии на платформе «Мой экспорт» до 19 апреля. Представить свою продукцию в Харбине смогут как крупные компании, так и малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. Многие из них будут выходить на китайский рынок впервые.

Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. В пилотном мероприятии приняли участие 150 российских компаний, в том числе такие крупные, как «Мираторг», «Черкизово», «Аби», «Эконива», «Балтика» и другие. За неделю работы ярмарки жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 млн рублей.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.

По данным exportcenter.ru

Фото exportcenter.ru

false
false
false
false
false
false
false
false
false
false

Аналитика и мнения