Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
20 апреля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Социологи ЦУР Тувы выяснили какими соцсетями пользуются жители республики

31 января 2022
79

Центр управления регионом республики провел социологическое исследование по теме использования жителями Тувы интернета. Опрос проходил в онлайн-формате среди пользователей четырех популярных соцсетей: Instagram, ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Участниками стали более 600 респондентов старше 18 лет.

Согласно результатам, 40% опрошенных проводят в интернете каждый день более четырех часов, и всего лишь 8% не выходят в сеть ежедневно.

Стало известно, что более 56% жителей Тувы пользуются интернетом для отслеживания новостей, 48% для поиска информации, 38% опрошенным интернет нужен для работы, 37% слушают музыку, смотрят видео и фильмы, 28% работают с электронной почтой.

ТОП-5 мессенджеров возглавил Viber. Ему отдают предпочтение 84% респондента. На втором месте по популярности WhatsApp – 38%, затем идут Telegram (32%), Яндекс.Мессенджер (23%) и Facebook Messenger (11%).

Самая популярная социальная сеть в регионе – «Вконтакте», ею ежедневно пользуются 75% опрошенных. На втором месте – Instagram – 72%, на третьем с результатом 44% – YouTube. Находясь в соцсетях, участники опроса чаще всего просматривают обновления и ленту новостей, а также отдельных страниц, обмениваются сообщениями.

Следует отметить, что в приоритете у жителей Тувы живое общение. 68% опрошенных предпочитают общаться с близкими и друзьями по телефону, 40% – через SMS, а 36% респондентов общаются в социальных сетях.

«Одним из важных инструментов в деятельности Центра управления регионом является онлайн-социология, позволяющая выяснить мнение жителей по тем или иным вопросам и дать объективную оценку. Результаты социологии по интернет-потреблению позволяют в том числе, корректировать работу органов власти с обращениями граждан, которые как показывает практика в большинстве случаев поступают из открытых источников», — комментирует результаты руководитель ЦУР Республики Тыва Майя Маскыр.

Аналитика и мнения