ТМГ уже сообщало о студенте пединститута ТувГУ Александре Ондаре, который возглавил рейтинг финалистов Всероссийского конкурса «Твой Ход». В списке лучших и студентка филфака ТувГУ Шенне Саая. Александр набрал 775 баллов, а Шенне - 506. Впереди у ребят заключительный этап конкурса, который пройдет с 27 по 29 ноября в г. Сочи. По итогам финала выберут 200 победителей и вручат им премии в размере 1 млн рублей. Эти средства можно будет направить на обучение, запуск стартапа или улучшение жилищных условий.
Сами студенты поделились, что во время прохождения всех этапов конкурса «Твой ход» они приобрели ценный опыт.
«Я получаю массу положительных эмоций от участия в конкурсе «Твой Ход». Изначально решал кейс от организации поддержки малого и среднего предпринимательства «Опора России», принимал участие в команде студентки СФУ Марии Холоповой, - говорит студент Кызылского педагогического института им. Народного писателя РТ А.А. Даржая ТувГУ Александр Ондар. - Конкурс дает большое количество различных возможностей. Опыт взаимодействия – лучшее, что я получил здесь».
Студентке 3 курса филологического факультета Шенне Саая понравилось, что обучение было для личностного роста и развития навыков.
«Нам предложили разбиться на команды и решить кейс – помочь в развитии малому и среднему бизнесу. Моя «Команда А» была многонациональной и, соответственно, очень разносторонней. Мы сразу нашли общий язык, и решение кейса пошло полным ходом. Разработали модель приложения, которое помогает при начальных этапах открытия бизнеса. Заработали 116 баллов из 140 возможных. Очень интересно было», – рассказывает Шенне Саая.
Напомним, для прохождения в финальную часть 10 000 студентам из 8 федеральных округов пришлось на протяжении двух месяцев примерять на себя различные роли, прокачивать навыки работы в команде и демонстрировать знания, полученные в процессе прохождения образовательных конкурсов «Твой Ход». Порядка 100 фасилитаторов-наблюдателей смотрели как студенты выполняют более 500 различных кейсов. Психологи, инструкторы и тренеры по обучению оценивали их поведенческую гибкость и открытость к новой информации. Участники повышали свою когнитивную гибкость, то есть готовность к работе в неопределенности и умение адаптироваться в меняющихся условиях, а это одни из главных компетенций современности.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников