Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве по новой системе мониторинга обращений граждан за август обратилось 268 человек

30 августа 2019
75
В Туве по новой системе мониторинга обращений граждан, организованной министерством информатизации и связи совестно с Департаментом информационной политики Тувы, за август 2019 года было отработано 268 обращений граждан касающиеся вопросов дорог, мусора и общегородских проблем, сообщает минсвязи Тувы. В результате исследований выявлено, что наибольшее количество проблемных сообщений, требующих решений или разъяснений, относятся к территории города Кызыла и касаются деятельности мэрии города. Самыми активными являются жители города по улицам Бай-Хаакская, Кечил-оола, Лопсанчапа, Правобережная, Калинина, Ангарский бульвар, микрорайонов «Спутник», «Свороток» и «Шанхай». В районах жители задают вопросы о дорогах, мусоре и увеличении свалок в окрестностях. В новой системе задействованы все органы государственной и муниципальной власти, каждый из которых отвечает на вопросы своей отрасли. Напомним, главной задачей органов власти в социальных сетях является открытость и своевременное информирование граждан по волнующим их проблемам. Фото из сети Интернет

Аналитика и мнения