В Туве по новой системе мониторинга обращений граждан, организованной министерством информатизации и связи совестно с Департаментом информационной политики Тувы, за август 2019 года было отработано 268 обращений граждан касающиеся вопросов дорог, мусора и общегородских проблем, сообщает минсвязи Тувы.
В результате исследований выявлено, что наибольшее количество проблемных сообщений, требующих решений или разъяснений, относятся к территории города Кызыла и касаются деятельности мэрии города.
Самыми активными являются жители города по улицам Бай-Хаакская, Кечил-оола, Лопсанчапа, Правобережная, Калинина, Ангарский бульвар, микрорайонов «Спутник», «Свороток» и «Шанхай».
В районах жители задают вопросы о дорогах, мусоре и увеличении свалок в окрестностях.
В новой системе задействованы все органы государственной и муниципальной власти, каждый из которых отвечает на вопросы своей отрасли.
Напомним, главной задачей органов власти в социальных сетях является открытость и своевременное информирование граждан по волнующим их проблемам.
Фото из сети Интернет