Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
01 июня, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве проведен курс повышения квалификации «Особенности рассмотрения отдельных обращений граждан»

22 апреля 2023
57

В Туве с 20 по 21 апреля был проведен курс повышения квалификации «Особенности рассмотрения отдельных обращений граждан» для государственных и муниципальных служащих, руководителей общеобразовательных организаций и республиканских учреждений. 

 

«В настоящее время государственные структуры уделяют особое внимание организации взаимоотношений с гражданами. Каждое письменное и устное обращение является показателем его нужд и запросов. В вопросах рассмотрения огромного потока документов, поступающих от граждан, на помощь приходят информационные технологии», - отмечают организаторы. 

 

Отмечается, что обучение по программе позволило слушателям усовершенствовать навыки практического применения основных способов работы с обращениями граждан, подготовки ответов на обращения граждан с применением современных информационных технологий. 

 

Так, в течение двух дней государственные и муниципальные служащие, руководители общеобразовательных организаций и республиканских учреждений рассмотрели организацию контроля органов государственной власти по соблюдению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан, изучили психологические аспекты в работе с гражданами, анализировали различные обращении граждан, также обращения, которые поступают по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц. 

 

В итоговый день обучения слушатели закрепили свои знания на психологическом тренинге по конфликтологии. Целью тренинга являлись обучение участников эффективным технологиям взаимодействия в конфликте, умению конструктивно решать любые трудные ситуации, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить легко применять полученный опыт. 

 

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения