Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
26 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве создадут call-центр по коронавирусу

16 июня 2020
52

Глава Тувы поручил создать call-центр по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, сообщает @tmgnews17 . Прием звонков организуют на базе Центра скорой помощи в республике.

«Перед коллегами я поставил задачу организовать call-центр по приему звонков прямо на базе «скорой», связанных с вопросами коронавируса. Специалисты, которые отвечают на вопросы жителей, должны быть в полной мере компетентны», - написал Шолбан Кара-оол в своем блоге.

Сотрудники «горячей» линии должны быть максимально осведомлены о ситуации: проводить грамотный инструктаж, давать разъясняющие ответы на волнующие вопросы. «Нужно проводить инструктаж с заступающей сменой. Проблемы жителей, которые были озвучены одной смене, передавать следующей заступающей группе», - пояснил Кара-оол.

ИА «ТуваМедиаГрупп»

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения