Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
19 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве запустили Бельбейский паром

7 августа 2020
69

Не так давно TMG сообщало читателям об одном из труднодоступных сёл республики - Сизиме, рядом с которым сотрудники Красноярского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского СУТ СК России изъяли самодельный паром через реку Енисей. Бельбейский паром был единственной связующим звеном с большой землей для местных староверов. Но решение проблемы было найдено – доставили паром из Кара-Хаака. Ранее там построили новый мост, а паром переправили. Теперь транспортное сообщение возобновилось. Работу нового парома смог оценить и корреспондент @tmgnews17 – переправа работает без нареканий.

Как рассказывают паромщики, теперь не только возобновилась транспортировка автомобилей через Бельбей, но и увеличилось количество перевозимого транспорта: «На старом пароме мы могли перевозить не более двух автомобилей, теперь на новом количество мест увеличилось до девяти. Также сократилось время переброса машин до пяти-шести минут. Паром полностью оборудован всеми необходимыми плавсредствами и спасательными жилетами». «Бывший Кара-Хаакский паром к нам доставили при помощи баржи. На месте наши работники сделали небольшой ремонт: провели сварочные работы и покраску судна. Во время установки мы также немного переделали судно для более быстрой транспортировки. Был и второй вариант установки парома между Эржеем и Сизимом, но из-за сильного течения приняли решение установить новый паром на прежнем месте. Для нас это единственный путь в “большой мир”. Местные дети переезжают на пароме для сдачи ЕГЭ, через него к нам доставляют продукты, врачей для оказания помощи – это жизненно необходимый транспорт. У нас нет другого пути», – пояснил глава сумона Сизимский Гусев.

Сейчас на пароме работает четыре человека. В дальнейшем число сотрудников будет увеличено до шести, также обязательно будет техника для подтягивания парома во время перепадов воды. «Сейчас мы ждём комиссию с речного реестра из Красноярска, она должна осмотреть техническое состояние парома и выписать заключение. На основании него мы получим лицензию для осуществления деятельности», – рассказал Вячеслав Гусев.

Николай Иванов ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото Ады Тюлюш, автора

Аналитика и мнения