Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве заработал сервис «Электронные заказные письма»

29 октября 2019
62
 В республике после успешного тестирования заработал новый сервис. Теперь клиенты Почты России в Туве могут получать электронные заказные письма от УФССП по Республике Тува, сообщает пресс-служба УФПС Республики Тува. Разослано уже более двух с половиной тысяч писем. Сервис «Электронные заказные письма» в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru или на сайте Госуслуг позволяет любому желающему перейти на получение заказных писем от госорганов в электронном виде. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – клиенты вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF. Сервис гарантирует отправку юридически значимой корреспонденции по электронным защищенным каналам, надежность и оперативность пересылки. Проект ЭЗП – это не только высокотехнологичный продукт Почты России, но и пример уважительного отношения к природе. Экологи подсчитали, что переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тыс. деревьев.
Корреспондент информационного агентства «ТуваМедиаГрупп»

Аналитика и мнения