В республике после успешного тестирования заработал новый сервис. Теперь клиенты Почты России в Туве могут получать электронные заказные письма от УФССП по Республике Тува, сообщает пресс-служба УФПС Республики Тува. Разослано уже более двух с половиной тысяч писем. Сервис «Электронные заказные письма» в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru или на сайте Госуслуг позволяет любому желающему перейти на получение заказных писем от госорганов в электронном виде. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – клиенты вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF. Сервис гарантирует отправку юридически значимой корреспонденции по электронным защищенным каналам, надежность и оперативность пересылки. Проект ЭЗП – это не только высокотехнологичный продукт Почты России, но и пример уважительного отношения к природе. Экологи подсчитали, что переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тыс. деревьев. |
Ветераны спецоперации Тувы встретились со студентами Кызылского техникума экономики
Сегодня в Кызылском техникуме экономики, права и потребительской кооперации прошла встреча, посвященная военной службе и патриотизму.