Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
07 декабря, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве заработала линия «122» по вопросам COVID-19

30 ноября 2020
22
Сегодня в республике заработала единая справочная горячая линия по коронавирусу. По номеру «122» граждане смогут получить актуальную информацию обо всем, что связанно с инфекцией. Каждый житель республики может задать вопросы о том, как следует действовать в той или иной ситуации.

Call-центр «122» функционирует на базе Центра амбулаторной диагностики и лечения COVID-19. Как ранее сообщилось, в структуру данного COVID-центра входят медицинская мобильная бригада (ковид-бригада), отделение телемедицинских консультаций, лекарственный отдел, организационно-методический отдел.

?Звонок на номер «122» на территории Республики Тыва бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Служба экстренных вызовов 112 продолжит работу в прежнем режиме: она будет принимать экстренные сообщения от жителей и звонки от граждан, которые сообщают о своем прибытии из-за рубежа.

#СТОПкоронавирус #122
 

Аналитика и мнения