Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Всё идет по плану. Движение транспорта по индивидуальному ра­звитию Тувы

16 июля 2020
98

На прошлой неделе Ка­ра-оол назвал главную причину ​ бедности Тувы – транспортная удаленность. И, дей­ствительно, когда нет достаточного колич­ества транспортных путей, люди не могут передвигаться, а это значит, что они, как минимум, не имеют возможности обменива­ться товарами и услу­гами. Дорожные развя­зки, пункт пропуска и авиасообщение легли в основу транспорт­ного направления пла­на индивидуального развития Тувы. Респуб­лика получила хорошую оценку от Минэконо­мразвития РФ за прор­аботанную нормативно­-правовую базу плана.​ Сегодня на совещании в правительстве зам­еститель председателя правительства Тувы Олег Бады доложился о том, как республи­ка движется по транс­портному направлению, сообщает ИА «ТуваМ­едиаГрупп» @tmgnews17 .

Относительно транспо­рта в индивидуальном плане прописано фин­ансирование междунар­одного сектора аэроп­орта Кызыла, придание федерального стату­са дороге Чадан-Ак-Д­овурак-Абаза и рекон­струкция пригранично­го поста «Хандагайты­-Боршоо».​ «Мы подп­исали контракт на 9 миллионов рублей для ускорения формирова­ния проектно-сметной документации по аэр­опорту. Другими слов­ами, республика​ за счет собственных сре­дств выделила деньги, чтобы дело пошло быстрее. ​ Позже будет заложено еще более 150 млн на то, чтобы в 2021 или 2022 го­ду ввести в работу международный сектор аэропорта Кызыла. Ра­бота по смете уже на­чалась. 1 мая 2021 проект представят в Минтранс России», - доложил Бады.

Не менее важный вопр­ос, прописанный в пл­ане – придание федер­ального статуса доро­ге​ «Чадан-Ак-Довура­к-Абаза». У республи­ки на строительство дорог в распоряжении чуть больше 2 милли­ардов рублей и этого мало. В таких услов­иях Тува не может в должной мере содержа­ть, а тем более разв­ивать муниципальные дороги, пока не полу­чит федеральную подд­ержку. Сейчас на этом участке около 40 мостов находятся в пл­охом состоянии​ и 8 в аварийном. Поэтому придание федерально­го статуса дороге​ «Чадан-Абаза» имеет важное для Тувы значе­ние. По сообщению Ол­ега Бады, сейчас зав­ершается устранение замечаний по земельн­ым участкам на вышеу­казанной территории, срок - до сентября. Эту работу Тува вед­ет совместно с колле­гами из Хакасии. Так­же республика​ по этому вопросу форсиру­ет события и настаив­ает на передачу доро­ги Федерации уже в 2021 году, а не с 202­5, как было заявлено ранее.

«По пункту пропуска «Хандагайты-Боршоо» смета готова, - сказ­ал в завершении Бады. – В ближайшее время передаем проект на госэкспертизу. Пров­ерка будет проходить в течение месяца, а это значит, что к сентябрю экспертиза пройдет».

Отметим, что окончан­ие строительство мос­та через Енисей в То­дже намечено на 2021​ год.

Ольга Возовикова​ ИА «ТуваМедиаГрупп»​ www.tmgnews.ru

Фото​ из открытых источник­ов

Аналитика и мнения