Как сообщает ЦУР Тувы, 30 июля в социальных сетях появилось видеообращение от жителя города Кызыла, который запечатлел неисправную детскую качелю на территории Семейного парка.
«30 июля поздно вечером в одном из пабликов Вконтакте было зарегистрировано видеообращение от жителя Кызыла. В нем он сообщил о неисправных качелях в Семейном парке — опорный столб был практически сломан, держался «на честном слове» и представлял опасность для играющих детей», — говорится в сообщении.
ЦУР Тувы зафиксировал обращение и передал ответственным специалистам мэрии. На месте был проведен ремонт, установлен новый столб.
Специалисты отмечают, что преимущество системы «Инцидент менеджмент» в том, что оно мгновенно отслеживает и регистрирует все обращения и запросы жителей в соцсетях по ключевым словам. Затем специалисты ЦУРа передают их соответствующему ведомству и контролируют, чтобы ответ был дан или решение было принято в кратчайшие сроки.
По возникшим вопросам или проблемам можно обратиться через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и официальные сообщества органов власти.
По данным ЦУРа Тувы.
Видео из открытых источников
Микрорайон Восток Кызыла на перепутье: За или против автозаправочной станции рядом с домами
В Кызыле состоялись публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности.